Призовой фонд Уимблдона достиг рекордной суммы в истории тенниса
27 апреля 2005 11:04
Призовой фонд Уимблдонского теннисного турнира отныне превышает 10 миллионов фунтов стерлингов. Об этом сегодня сообщили организаторы этого соревнования.
Точная сумма, которая будет распределены между участниками самого престижного турнира серии "Большого шлема", составляет 10 миллионов 85 510 фунтов стерлингов. Это - рекордный призовой фонд во всей истории тенниса. Ранее самая крупная сумма призовых была установлена на Открытом чемпионате США в прошлом году - 17,75 миллионов долларов
Чемпион в мужском одиночном разряде получит 630 000, а чемпионка будет награждена 600 000 фунтами. Таким образом, сохраняется принятая на Уимблдоне традиция разной "оплаты труда" у представителей различных полов.
Однако при этом женщины за минуту игры зарабатывают больше, нежели мужчины, отмечает ИТАР-ТАСС. Поскольку матчи у них, как известно, длятся до побед одной из сторон не в трех, как у мужчин, а в двух сетах. Несмотря на это обстоятельство, на открытых чемпионатах Австралии и США призовые деньги между женщинами и мужчинами распределяются поровну.
Член палаты представителей конгресса США демократ Генри Ваксман призвал американскую администрацию опубликовать официальные данные о числе терактов, совершенных в мире в 2004 году. Ранее такие цифры печатались, напомнил он.
Ученые предлагают сделать "золотой стандарт" килограмма "виртуальным"
27 апреля 2005 14:30
Группа ученых из Франции, США и Великобритании предлагает отказаться от материального эталона килограмма в пользу некоего "виртуального" стандарта, который будет определяться математической формулой. Как пояснили сами ученые, "золотой стандарт" килограмма, представляющий собой цилиндр из сплава платины и иридия, как и все материальное, подвержен изменениям, а потому даже теоретически нельзя считать, что его вес остается неизменным.
Toyota построит в России завод для завоевания рынка Европы
27 апреля 2005 15:21
Toyota создает в России плацдарм для завоевания европейского рынка. Компания объявила, что будет собирать на заводе под Петербургом автомобили бизнес-класса Camry. В Европе такого производства у японской фирмы еще нет, и значительная часть собранных в России автомобилей должна идти на экспорт.