Компания Tomomasu сообщила, что её детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность: в месяц уже распродаётся 75 тысяч бутылок. Притом, что цена одной бутылки объёмом 330 миллилитров — $3,5.
Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.
Но в 2003 году 37-летний Юити Асаба (Yuichi Asaba), владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.
Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, "пиво" постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.
Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.
Кстати, Kidsbeer продаётся со слоганом "Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая".
Люди, живущие в районах, где дома испещрены граффити, а тротуары усеяны мусором и битым стеклом, более склонны к ожирению, чем те, кто живет в зеленых и чистых районах, утверждают британские ученые.
Текст этого рекламного объявления примечателен своей прямотой: "Вы женщина, и вы одиноки? Устали от скучных, ленивых мужчин? Хотите внести оживление в свою жизнь? Если вы ответили "да" на один из этих вопросов, в таком случае город Алстон Мур ждет вас". В этом небольшом городке в графстве Камбрия женщины в большом дефиците. Поэтому местные одинокие мужчины пошли на отчаянный шаг с целью заполучить женщин в свою компанию. Они открыли специальный сайт в интернете, а также создали рекламные плакаты, с помощью которых ищут себе потенциальных подруг, пишет The Mirror (перевод на сайте Inopressa).
Ученые установили множество связей между режимом питания и различными заболеваниями. Исследование медицинского факультета Гарварда показывает, что риск заболеть раком молочной железы во взрослом возрасте увеличивается у детей, с каждой порцией чипсов, съеденной в течение недели.