Немецкие мужчины сильнее всего мечтают о сексе, показал опрос, проведенный интернет-порталом epicure.tv в сотрудничестве с газетой Frankfurter Allgemeine Zeitung. На втором месте – приключения и спорт. Пиво даже не вошло в тройку лидеров. В исследовании приняли участие 1 тыс. мужчин в возрасте от 31 до 69 лет.
Каждый пятый немецкий мужчина мечтает втайне изменить своей партнерше. 7% опрошенных признались, что не просто мечтают об измене, а только об этом и думают. В общей сложности каждый третий немец жаждет эротических приключений со своей или незнакомой женщиной.
Молодые жители Германии не прочь также заняться киберсексом или сексом по телефону. В этом признались 7% из них. А вот немцы старше 45 лет балуются кибер- или телефонным сексом реже – только 2% опрошенных.
У немецких женщин никто не спросил, о чем они мечтают. Зато журнал Freundin поинтересовался, как они относятся к секс-игрушкам. Результат опроса показал, что большинство немецких женщин сексуальные приспособления недолюбливают или побаиваются. Немки считают их «холодными, безвкусными и неэротичными». А 82% опрошенных ответили, что им неприятно и стыдно показывать «неприличную» покупку при оплате на кассе.
Только 11% немецких женщин признали, что пользуются вибраторами. Кроме того, 16% ответили, что секс-игрушки могут помочь установить более близкие отношения с партнером.
Тем не менее только за прошлый год в Германии было продано около 350 тыс. вибраторов.
Ученые расшифровали генетический код женской Х-хромосомы, которая так или иначе влияет на проявление более 300 различных болезней. Впрочем, не только возможность лучше диагностировать генетически обусловленные заболевания привлекает специалистов. В геноме они надеются найти объяснения того, почему женщины настолько отличаются от мужчин, передает AFP.
Популярный немецкий автожурнал Men`s Car опросил своих читателей о том, как часто они используют свой автомобиль для занятий сексом. Как оказалось, больше всего на роль «машины любви» подходят автомобили французского производства: 11% владельцев Citroen, Peugeot и Renault хоть раз использовали их в качестве сексодрома. На втором месте неожиданно оказался двухместный Smart – каждый десятый из опрошенных проводил в его тесном салоне время с любовницей. Тройку лидеров замыкает Opel. Любить друг друга в автомобилях этой марки предпочитают 9% немцев, сообщает Deutsche Welle.
Британские журналисты нашли в России город, в котором запрещено материться, а символом порядочности является гаишник. Таким "сказочным" местом оказался город Белгород.