Руководство Toyota motor собирается построить сборочный завод в России уже к 2006 году. Об этом сообщил председатель совета директоров крупнейшей в Японии и второй в мире автомобильной корпорации Хироси Окуда. Он раскрыл сегодня деловые планы компании на встрече с экспертами и инвесторами, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам Окуды, "Тойота" "стремится наладить систему, которая способна своевременно обеспечивать производство" с учетом растущего спроса и в 2006 году довести общемировой объем продаж до 8,5 млн автомобилей - на миллион больше, чем запланированный масштаб сбыта в 2005 году.
Как уточнил Окуда, достигать этой цели компания намерена за счет строительства новых производственных мощностей. В их числе было названо сооружение 7-го по счету предприятия в Северной Америке, завода в Китае, а также сборочного предприятия в России, которое, пояснил бизнесмен, поможет расширить выход на европейский рынок и довести там объем продаж до 1,2 млн автомобилей.
Окуда не уточнил, где Toyota собирается разместить сборочное производство, но почти одновременно с заявлениями руководителями Toyota представители автомобильного концерна осмотрели в Борском районе Нижегородской области промышленную площадку под возможное строительство своего автосборочного предприятия. Японскую делегацию сопровождали местные и федеральные чиновники. В Борском районе находится Борский стекольный завод, продукцию которого, в частности, закупает для своего российского производства Ford.
Компания IOGEAR выпустила в продажу подзаряжаемую беспроводную мышь, работающую посредством протокола Bluetooth. Аксессуар позволит сэкономить место и обойтись без проводов огромной армии «воинов дороги», находящимся всегда в движении и погружающимся в рабочий процесс, расположившись даже на откидывающемся самолетном столике.
Компания Ferrari готовит к замене модель Ferrari 575 Maranello – прототипы нового поколения этого автомобиля уже проходят тесты на дорогах Италии, вблизи штаб-квартиры итальянской марки. Стоит напомнить, что оригинальная версии 575 Maranello появилась еще в 1996 году, а последний раз эта модель обновлялась в 2002 году.
Спорные дисквалификации оказали влияние на распределение мест в чемпионате России по футболу
Текст: Чермен ДЗГОЕВ, "Известия" 03 ноября 2004 00:32
История с дисквалификацией капитана "Зенита" Владислава Радимова за резкие высказывания в адрес Контрольно-дисциплинарного комитета как снежный ком обрастает новыми нюансами. Вслед за акцией протеста, организованной петербургскими болельщиками, на головы членов КДК обрушились обвинения в том, что они работают против интересов сборной. Уязвленные функционеры собирались для того, чтобы услышать объяснения непосредственно от Радимова, однако футболист на заседании комитета по непонятным причинам так и не появился. Что, впрочем, не снимает актуальности с вопроса о том, кто же выиграл от скандальных решений КДК в этом сезоне. Не сомневаясь в непредвзятости Контрольно-дисциплинарного комитета, "Известия" проанализировали пять самых громких дисквалификаций чемпионата и пришли к неутешительным выводам.