Словарь компьютерных терминов
Юзер - человек, наступающий на грабли.
Чайник - ничинающий юзер, ни разу не
наступавший на грабли и потому уверенный что
граблей не существует.
Ламер - юзер, регулярно наступающий на
грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не
существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве
владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист - юзер, имеющий на
лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в наступании
на грабли важнее всего результат. Устав
наступать на чужие грабли, изготавливает свои
собственные.
Продвинутый программер - программер,
наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая
количество доступных для наступания граблей
финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на
грабли важнее всего процесс. Обычно не способен
изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера;
наступает только на грабли с поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на
грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты
на замок.
Хакер - идеалист - благородный борец за
право каждого наступать на неограниченное
количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по
производству граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из
программерского фольклора; злой дух -
покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты
денег на покупку все новых граблей, каждые из
которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли
видны невооруженным глазом.
Релиз - версия, в которой грабли
присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип,
позволяющий новым граблям попадать точно по
шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования,
позволяющий наступать на грабли несколько
миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология,
позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли
наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая
наступить на грабли, находящиеся на другой
стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология,
позволяющая каждому наступить не только на свои,
но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор
набор граблей для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая
накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс -
накладка на ручку граблей, которую можно двигать,
подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс - грабли,
позволяющие регулировать цвет и интенсивность
искр после удара по лбу.
Ненадежная система - грабли, которые
бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
Надежная система - грабли, которые бьют
вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность - концепция,
позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.
Объектно-ориентированное программирование
- метод изготовления граблей по принципу
матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные
способы наступания на грабли. Никогда не
используется ламерами и хакерами. Продвинутые
программеры используют ее после того, как
наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы,
что делать после наступания на грабли. Обычно
первый ее совет - наступить на грабли еще раз и
сравнить ощущения.
Этот текст имеет
своего автора, отличного от К.Ермакова.
Соответственно, он имеет авторские права на свое
произведение. Поскольку мне автор не известен, я
публикую текст без подписи.
Ещё:
- Последние слова...
- Да здравствует мама
- О, Женщины!
- Хроники диверсионного отряда 5
- В мире животных - продолжение
- Дзайбатцу-до. Путь офис-самурая
- Как развлечь себя в транспорте
- Если бы мужчины абсолютными хозяевами жизни...
- Учительская мысль
- Древние славяне
Полный список текстов