Ниже приведен фрагмент из бессмертного произведения одного из современных классиков. Индивидам, небезразличным к литературному процессу, этот шедевр известен не менее,чем знаменитая поэма В.Ерофеева "Москва-Петушки". Я не прошу назвать имя автора(я и сам его не помню),но хотя бы название художественно-литературного(или наоборот?) объединения, в котором он состоит(подсказка - родиной этого движения является город на Неве).
цЫтата: Мужики тут все хорошие, добрые. Читал им твои письма, понравились. "Ишь, говорят, конечно, оно похмелье... А поправился, так и хорошо ему, Максиму-то!" Но мои письма, говорят, складнее. Я их тут так научил делать: не идти из Ожогина Волочка обратно домой, а прямо там все выпивать. Жжем там по ночам костры, я учу их дзен-буддизму, поем песни. А наутро -- пожалуйста, магазин! Больше писать не о чем. Бью тебе челом прямо в ноги. До свидания, Федор.
Здравствуй, Федор! Мне сейчас тяжело писать, Василий за меня напишет. Здравствуй, Федор. С интересом читал твои письма -- и вспомнилось из Андрея Белого: "Вчера завернул он в харчевню, Свой месячный пропил расчет, А ныне в родную деревню, Пространствами согнут, идет..."
И дальше: "Ждет холод да голод -- ужотко! Тюрьма да сума впереди. Свирепая крепкая водка, Огнем разливайся в груди!"
Но, Боже, сейчас-то положение хуже! И, оказывается, везде! Ведь вся страна -- да что страна, нет никакой страны, -- весь народ начнет вот-вот вырождаться. Пьяные слезы закапали все прямые стези и вот-вот превратятся в болота. "Приуготовьте пути Господу, сделайте их прямыми!" -- как же! "Все в блевотине и всем тяжко, гуди во все колокола -- никто и головы не поднимет..." -- писал классик. Да не хуже ли? Все в блевотине и всем ХОРОШО, и все в умилении и пьяной надежде, радужное искусственное небо развесили над адом. Ну ладно... до свидания. Василий.
--------------------
Ночь скрыла все Прибой шипит во тьме Один,дрожа, на кухне воду пью...
|