Магазин хороших путевок - сомнительное удовольствие от плохого обслуживания
Не думал, что в высококонкурентных бизнесах, которым, безусловно, является туризм, ещё стоят на вооружении совковые методы обслуживания клиентов. Однако туман в моей голове рассеял сегодняшний поход в "Магазин хороших путевок".
В свете грядущего отпуска озаботились покупкой путевки для отдыха за границей, для чего отправились в "Магазин хороших путевок". Реклама обещала всем покупателям хорошую скидку по случаю открытия нового магазина путевок на Боровой улице в Петербурге. До здания, где этот магазин расположен, добрались не без проблем, ибо оно находится в стадии завершения ремонта и огорожено высокм забором. Однако, найти нужный нам офис внутри бизнес-центра не составило труда: справа от входа нас встречал большой логотип с заветной надписью "Магазин хороших путевок".
Неприятности начались с первых слов общения с менеджером. На вопрос "можно к вам" последовал довольно грубый ответ "Нельзя! Перед вами ещё два человека". Времени до закрытия магазина хороших путевок оставалось больше полутора часов, логично было принято решение ждать. Перекусили, вернулись в офис, сели, стали ждать, пока у единственной сотрудницы магазина хороших путевок дойдут руки до нас. Оптимизма добавляло то, что девушка, стоявшая перед нами в очереди, решила не ждать; в итоге осталось две пары и 75 минут чистого времени до закрытия магазина.
Все те, кто решил воспользоваться услугами "Магазина хороших путевок", но пришёл чуть позже, заворачивались на входе с формулировкой "не успею всех обслужить". Поскольку нам ничего подобного не говорилось ни разу, росла уверенность, что нас-то точно обслужит. Иллюзии рухнули за 25 минут до закрытия, почти после часа ожидания, когда шедшая перед нами пара, наконец, решила официально оформить отношения с "Магазином хороших путевок", заключив договор на покупку путевки. Тихим спокойным голосом нам было объявлено, что мы можем быть на сегодня свободными. На уточняющий вопрос последовал ответ, что, нет, не издевается, что мы действительно не успеем.
Спрашивается, неужели сотрудникам "Магазинов хороших путевок" не объясняют при приёме на работу о том, как надо относиться к клиентам? Неужели им неведомы такие элементарные понятия, как бонус (процент) с продаж, или переработка (нам хватило бы получаса!) с повышенным гонораром? Мне казалось, что работа от звонка до звонка осталась в совковом прошлом. Ан-нет. Есть в Петербурге 2007 года гости из прошлого. Имя им "Магазин хороших путевок".
ЗЫ. Если руководители сети магазинов хороших путевок решат наградить сотрудницу офиса на Боровой за стойкость и непреклонную позицию в общении с клиентами, нас не затруднит вспомнить её достаточно редкое имя.
--------------------
С уважением, Константин Ермаков, администратор форума АБС
|