Покупатели, испытывающие смущение при покупке некоторых товаров,
тратят в британских аптеках до 46 млн фунтов в год на ненужные вещи, отвлекающие внимание. Покупатели, которым в действительности нужны такие препараты, как крем от геморроя или таблетки от стригущего лишая, тратят целое состояние на зубные щетки и косметические средства, которые обеспечивают часто иллюзорную маскировку. В категорию товаров, вызывающих смущение, попадают и презервативы, а также туалетная бумага, особенно в том случае, когда за такими покупками посылают мужчин, которые не знают, на каких полках или витринах их искать. Однако женщины в целом оказались более застенчивыми.
***
Испытываете ли вы чувство смущения при покупке каких-либо товаров? Приходилось ли прибегать к "маскировке" - покупке других, совершенно ненужных товаров? Обращались ли вы когда-нибудь к другому человеку с просьбой купить подобный смущающий товар в магазине?