Британские офисные служащие не разбираются в компьютерных терминахТекст: Наталья ДЕМБИНСКАЯ 27 сентября 2005 17:07 Подавляющее большинство офисных служащих толком не знают значений компьютерных терминов. В ходе исследования, проведенного фирмой Computer People, сотрудники офисов признались, что компьютерный "жаргон" для них так же сложен, как и иностранный язык. Многим требуется более часа рабочего времени, чтобы при необходимости разобраться, что значит тот или иной термин. Наиболее "проблемными" словами оказались jpeg (способ сжатия графических данных), javascript (язык для создания приложений в интернете) и cookies (небольшая порция текстовой информации, которую сервер передает браузеру). Из 1500 респондентов, примерно трети нужно лишь "подтянуть" уровень компьютерной грамотности, в то время как остальным имеет смысл начать обучение "с нуля". Примечательно, что среди молодых работников офисов компьютерно образованных оказалось не больше - они путаются в терминах точно так же.
Две трети всех опрошенных неоднократно пытались отослать клиентам в письме вложенные файлы очень большого размера, после чего у адресата "падала" почта. 20% опрошенных понятия не имеют для чего нужен брандмауэр и часто его отключают. 14% сообщили, что вместо того, чтобы перезагрузить компьютер, по ошибке выходят из системы. 67% отметили, что во всем полагаются на системных администраторов, помощь которых требуется четверти опрошенных для загрузки какой-либо информации, а 44% твердо уверены, что нужно улучшать свои компьютерные знания. Источник: Компьюлента Обсудить на форуме |