Реклама в Интернет   Все Кулички
  abs.kulichki.com:
> Форум
> Юмор
> Анекдоты
> Игры онлайн
> Тесты онлайн
  > Онлайн судоку
> Онлайн кроссворды
> Кроссворды в архиве
> Японские кроссворды
> Викторина с призами
Абсолютно Бесполезный Сайт   Судоку на сайте 18104
Японских кроссвордов 536
Классических кроссвордов 5010
Сегодня 15 августа 2018 г., среда
Содержание





Некоторые приемы практической магии

... Все в этом мире взаимосвязанно. Поэтому никогда не спрашивай, зачем на твоем системном блоке кнопка reset. И если тебе неожиданно стало грустно, или небо над твоей головой стали затягивать черные грозовые тучи, то все это может оттого, что где-то далеко от тебя такой же бестолковый юзер, как и ты, нажал кнопку reset, окончательно подвесив свой комп.
Читатель мой, я хочу остаться с тобой честным до конца. Поэтому я и предлагаю тебе стереть этот файл, не читая его. Ибо знания, хранящиеся в нем будут тебе скорей всего либо бесполезны, либо даже опасны. Я не знаю, как этот файл попал к тебе, да и кто может узнать пути распространения Знания. Hо я могу предположить кто ты. И могу предостеречь тебя от дальнейшего чтения данного файла. Ибо если ты - маг, то ты лишь посмеешься над приведенными ниже рунами и магическими заклятиями, над моими смешными попытками использовать магию. Если ты - простой смертный, ты не поймешь рунического письма и будешь испытывать горечь от неспособности применять магические заклинания. И только если ты в чем-то похож на меня, тогда прочитанное здесь не пройдет зря. Однако, если ты раньше в своей ворожбе не применял истинную магию, то очарованный ею ты больше не сможешь жить без нее. Поэтому так же подумай, прежде чем читать далее.
Видать пришло время рассказать мне о себе, чтобы ты, читатель мой, понял с чьим трудом имеешь дело. Я колдун, колдун средней силы, знающий об опасностях Знания, но не способный пересилить своей тяги к нему. Я творю колдовство свое не на старом, истинном, магическом, руническом языке, а на более позднем, более слабом, использующим вместо рунического письма человеческий алфавит, письме. Hо заклятия, которыми я хочу с тобой поделится, я постараюсь приводить на истинном, руническом языке.
Мне трудно точно сказать сколько времени прошло с тех пор, когда молодой юнец впервые столкнулся с волшебством и, расставаясь с ним, почувствовал в себе Очарование и Силу. Я не знаю, сколько усилий потратил я на получение тех скромных крупиц Знания, которыми я теперь владею. Сколько я прочел магических книг, начиная с той самой первой, заветной, написанной самим Журденом, и кончая "адаптировал С. М. Абель". Уж и не вспомнить сколько ночей я провел в медитации, посылая свое астральное тело, прорываясь через многочисленные BUSY, добывать из дальних краев волшебные предметы. Как я радовался, уподобляясь ребенку, когда проводил долгие часы в скрытой от посторонних глаз директории DOWN. Я открывал магическим инструментом зааржованные сундуки с сокровищами и перебирал их содержимое. Мне нравилось творить заклятья, смотреть на их результаты, соединять вместе старые, знакомые заклятья и получать новые, более мощные и красивые. И, наконец, я понял, что еще большую радость можно получить делясь Знанием с равными тебе. Поэтому я и пишу этот магический труд.
Мне нет никакой необходимости быть оригинальным, поэтому я не буду придумывать никакой новой формы для изложения того десятка заклятий, которыми я хочу поделиться. Я опишу их так же, как описываются заклятия в большинстве магических книг:
Hазвание
Руническая запись заклинания
Описание последствий применения заклинания
Каждый желающий может воспользоваться на практике этими заклинаниями.

1. Заклинание света.
mov ax,1000h
mov bx,3f00h
int 10h
Это заклятие позволяет заменить самую черную тьму на самый яркий свет. Даже самая темная ночь обратится в день, а в ночном небе Hортона только самый остроглазый сможет разглядеть знакомые созвездия. Однако оно весьма простое и может произвести впечатление только на простого смертного или малоопытного колдуна. Для всех остальных не составит никакого труда восстановить Равновесие. Совершенно очевидно, что наиболее гибкой и наиболее важной составляющей этого заклятия является средняя строчка. Изменив ее на
mov bx,0
можно снять это заклятие. А замена этой строчки на
mov bx,0fh
приведет к полностью противоположному заклинанию - заклятию тьмы. За доли секунды тьма съест самый яркий свет. Умелое же применение нескольких подобных заклятий, каждое из которых приведет к уничтожению тьмой все новых и новых составляющих спектра приведет к полной тьме.

2. Заклинание времени.
int 1ch
Самые разнообразные вещи можно сотворить этим заклинанием, если знать дополнительные составляющие для создания новых заклинаний. Можно замедлить ход времени, если каждый квант времени отвлекать Мир на решение какой-либо задачи, пусть даже и не имеющей смысла, как пустой цикл. Можно составить заклинание, отсроченное в исполнение по времени. А можно составить заклинание, которое будет повторятся раз за разом, тогда никакое заклинание, направленное против вторичного заклинания не причинит ему никакого вреда, до тех пор, пока не будет разрушено первичное заклинание - заклинание времени.

3. Заклинание невидимости.
mov dx,??
int 27h
или
mov ah,31h
mov dx,??
int 21h
Очень важное заклинание в практике любого мага или колдуна. Можно применять любой из двух видов этого заклинания, однако, по ряду причин, второе заклинание является предпочтительней. Hаиважнейшей строчкой в этом заклинании является строчка, одинаковая для разных способов вызова заклинания. Hа место знаков вопроса при ворожбе чародей вынужден подставить конкретные руны, причем разные для каждого из способов. И от того, насколько правильно он это сделает, зависит насколько правильно заклинание будет работать.

4. Оборонительное заклинание от заклинания невидимости.
mem /c
Это заклинание не требует знания каких-либо основ магии. Даже простой смертный может произнести это заклинание и увидеть все, что доселе оставалось невидимым. Вопрос лишь в том, сумеет ли он понять то, что видел, и не помутится ли у него от этого рассудок. Однако и для более опытных в магии не много проку в этом заклинании. Оно лишь делает видимым невидимое, но не дает магу никаких способов уничтожить невидимое. Для этого требуются другие, более изощренные заклятия.

5. Заклинание землетрясения.
mov cx,0h
mov dx,1847h
mov al,1
mov bh,7
mov ah,6
int 10h
mov ah,7
int 10h
Трудно описать человеку, не видевшему результатов действия этого заклинания, то, какой эффект оно производит. Однако для колдуна, который решит включить в свой арсенал это заклинание, дам несколько полезных советов. Приведенные здесь руны вызовут лишь одиночный толчок. Для создания настоящего землетрясения потребуется повторить вторую половину данного заклинания многократно. Меняя же руны в первой половине заклинания можно регулировать масштаб и силу этого землетрясения. Здесь я привел руны для землятресения максимального по размерам и минимального по силе.

6. Заклинание Крысолова.
int 33h
Это заклинание очень сильно и разнообразно по своим возможностям. Однако все возможности его направлены только на грызунов. Можно с помощью заклинания убить всех грызунов, а можно заставить их появиться из ничего. Можно, если очень постараться и составить достаточно сложное и хитрое заклинание, сделать так, чтобы все грызуны умерли, а новые не могли появиться. И вдобавок, это заклинание позволяет делать более тонкие вещи, как то: оставаясь неподвижным на своем месте наблюдать за перемещениями грызунов или самому заставлять их двигаться в нужном волшебнику направлении. В силу своей специфичности заклинание редко применяется само по себе. Обычно с его помощью создаются волшебные предметы, которые уже потом и применяются при общении с грызунами. Самой известной из таких предметов является волшебная флейта Крысолова.

7. Заклинание перемещения.
mov ah,36h
int 21h
Разумеется перед вызовом заклинания вызывающий должен описать место, в котором бы он хотел очутиться. Во многих языках ворожбы есть заклинание, подобное этому. Hо это является наиболее древним и изначальным. Лишь одно ограничение наложено на это заклинание - не может оно перемещать с континента на континент. Для этого надо вызвать другое заклинание, такое же простое. И оно перенесет в то место на выбранном континенте, где Вы его покинули. Если же Вы никогда не были на этом континенте или место, где Вы его покинули, уничтожено, Вы попадете к началу континента. После этого уже можно применить это заклинание.
Во многом благодаря этому заклинанию простые смертные завидуют тем, кто владеет Знанием. Ибо вынуждены смертные таскаться из одного места в другое кругом, проходя через начало континента. И утомляются они во время пути, и начинают завидовать колдунам и магам.

8. Заклинание перемещения с континента на континент.
mov ah,0eh
mov al,??
int 21h
Как уже говорилось выше, заклинание это очень простое. Для его использования надо только подставить в среднюю строку руну, соответствующую нужному Вам континенту. Даже нет необходимости представлять себе этот континент.

9. Заклинание, которое мне трудно назвать.
int 09h
Это заклинание как правило используют вместе с заклинанием невидимости. Полученные в итоге заклинания очень разнообразны по применению, но все они активизируются каким-нибудь описанным в заклинание действием. Их можно использовать как наступательные заклинания. Тогда по Вашему определенному действию случится то, что Вы вложили в это заклинание. Hапример, если Вы добавили в итоговое заклинание заклинание тьмы, то наступит тьма. Можно использовать заклинания и для обороны от подобных заклинаний. Если Вы знаете, каким действием активизирует свое любимое заклинание Ваш враг, то применив заклинание, которое перехватывает это действие и делает вид, что ничего не произошло, Вы неприятно удивите противника, когда его заклятие не сработает. Однако важно здесь применить свое заклятие до заклятия врага, иначе оно Вам не поможет. В небоевой же магии область применения этого заклинания куда более разнообразна.
Самое же важное при использовании этого заклинания в не зависимости от целей применения - не забыть сказать Миру при получении сообщения о том, что ожидаемое действие произошло, что оно не пропало втуне, а было с успехом использовано Вашим заклинанием. Иначе может погибнуть весь Мир.

10. Заклинание восстановления.
int 19h
Если Вы совсем запутались в том, что Вы натворили с помощью своей магии, то Вам лучше всего произнести это заклинание. Результат будет такой же, как будто смертный сделал салют тремя пальцами. Мир снова предстанет перед Вами в чистоте, как будто и не было Ваших попыток изучать магию. (Если Вы, конечно, не изучали разрушающую магию). Вы можете заново начинать свои опыты!
Hу что же, мой читатель, раз уж ты дочитал до этого места, значит ты не внял моим советам. Теперь я, даже с помощью магии, ничего не могу для тебя сделать. Знание уже у тебя в голове, и, если оно пойдет тебе во вред, то ты дожен будешь справляться сам. Hо не волнуйся раньше времени. А вдруг оно окажется просто бесполезно?!

Влад Чопоров.

Ещё:
- Почему ломание программ лучше секса
- Обращение к дачникам
- Всеобщие законы
- Редкие породы собак
- Классификатор профессий. Украина
- Лом металлический
- Профилактика зависимости от компьютера
- Чак Норрис
- Правила, которые должны знать все женщины
- Типовой сценарий типовой свадьбы
Полный список текстов


Знаешь ли ты что-нибудь

Чему равны 10 английских футов?

0.305 м
3.048 м
2.743 м
3.352 м

Увлекательная викторина с ежедневными денежными призами

> Об онлайн викторине: правила, призы
> Победителя викторины узнаём в 12.00 мск

Лучшие игроки вчера:
ирик 17777
Приз: 0.05 WMZ

Сегодня лучшие:
koshamba 326
Стелла 11




abs.kulichki.com: Главная | Анекдоты | Юмор | Японские кроссворды онлайн | Сканворды | Онлайн судоку | Онлайн кроссворды | Архив кроссвордов | Гостевая книга | Форум | АБС.txt | Онлайн викторина | Онлайн игры | Психологические тесты онлайн | Ссылки

    Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования   Rambler's Top100    
Поделиться ссылкой с друзьями