Это пока не факты, а просто мнения разных людей:
"Каждый священник - людоед и кровопийца, потому что он за каждым богослужением ест Христа и пьёт его кровь. И
все христиане - людоеды и кровопийцы. А священник - дважды, потому что он ест сам и кормит других."
Владимир Рубцов
"Религия - это как бы деревянная нога, заменяющая настоящую. Конечно, она необходима безногому. Но разница в том, что у человека обыкновенно бывает настоящая нога, прежде, чем ему сделают деревяшку."
А. Шопенгауэр
"В христианской церкви главным мистическим актом, на котором построено ритуальное богослужение, является эта же
мерзостная людоедская традиция, называемая причастие — через претворение хлеба и вина в кровь и тело Христа, мысленно пить эту кровь и есть его тело. Без этого мысленного каннибализма не будет спасения, — так вещает христианство. Что это? Какая чудовищная дикость. Какая мерзость. Откуда тянется этот мракобесный обряд?
Всякий обряд имеет свою родословную. Этот обряд тянется от древнего мерзкого еврейского обряда вкушения крови убитого иноплеменного ребенка. Христианство всего лишь заменило физическое людоедство на мысленное. Огромный прогресс, ничего не скажешь. Но
нормальному, психически здоровому человеку и мысленно противоестественно и противно пить кровь другого человека."
Владимир А. Истархов
"Удар русских богов"
"Прежде всего я - христианин." Влад Цепеш - Граф Дракула.
"христианские авторы ... непрестанно пытались опровергнуть клише, ставшие столь распространенными ...
ритуальное убийство младенцев, с последующим "каннибальским" причастием ... Но если клише не доказывает наличия инкриминируемых им действий, то оно также не доказывает и их отсутствия".
Мирча Элиаде
"Нас обвиняют в трех преступлениях, в безбожии, в
поедании человеческого мяса, подобно Фиесту, и в гнусных кровосмешениях Эдиповых..." - писал раннехристианский апологет второго века Афинагор (Прошение, 3)
Как отметил в начале прошлого века в том же «Робин Гуде» Михаил Гершензон: «От всякой отдельной души идут нити к маховому колесу истории». Что ж, посмотрим, почему легендарный Робин Гуд в XIII веке так свято верил в метод лечения «выпусканием крови», погубивший его, и почему такой практикой (пускание крови мирянам) занимались тогда именно в монастырях.
По уставу монастыря кровопускание было обязательным на Восьмой день после Благовещения (25 марта), после Пасхи и после Троицы» (
http://medicine-in.dsmu.edu.ua/html.php?bo...iv&num=3&page=2), (
http://www.uiowa.edu/~c016136/LectureOutli...m#slide0009.htm)
Достаточно долго хранили верность такой моде миряне. Они составляли клиентуру «минутора» [то есть того, кто проводил кровопускания (лат.)]. Нередко целыми семьями они отправлялись на несколько дней в монастырь для участия в церемонии, скажем даже, празднике с отдыхом после каждого сеанса. (Лео Мулен, ibid)
А вот это уже пошли факты и факты нелицеприятные:Христианские священники традиционно верили в особые свойства крови. Причащения кровью - путь к бессмертию. Ф. Андахази в своем скандальном «Анатоме» описывает такие методы лечения пап:
В тот же вечер, на исходе Дня всех святых,
была убита первая из пяти девочек.
Прежде чем сделать глоток напитка, приготовленного из крови, Его Преосвященство помолился за душу девочки, которая наверняка прибудет в Царствие Небесное прежде его собственной, и порадовался ее короткой счастливой судьбе. - Аминь, - шепнул папа и осушил кубок до дна.
Трижды в день Павла III кормили грудью, трижды в день он до последней капли выпивал напиток из молодой крови, лично приготовленный новым врачом. Через неделю, когда здоровье папы начало улучшаться, Матео Колон смог вздохнуть с облегчением. В самом лечении, не считая нескольких деталей, не было ничего нового. Престарелому папе Иннокентию VIII, который был известен тем, что публично признал себя отцом трех детей - Франческетто, Баттистины и Теодорины, - врач тоже предписал подобное лечение, хотя и без особого успеха.
(Фредерико Андахази. Анатом. День невинно убиенных)
Вернемся к термину «переливание» - что он означал, если известно, что переливаний из вены в вену тогда еще никто не делал? В средние века и на заре эпохи Возрождения переливание крови в сосуды человека не применяли, поскольку никто и не знал, куда и зачем она течет.
Мигель Сервет, сделавший первую попытку описания кровообращения, был христианами за это сожжен, а при отсутствии правильных представлений о движении крови в организме (вплоть до работы У. Гарвея) переливание крови практически применяться не могло. Сейчас об этом многие подзабыли, но метод «омоложения» тогда был прост - кровь, приготовленную особым образом, просто выпивали.
Древнеримский врач и естествоиспытатель Гален выдвинул теорию кровообращения, оказавшую большое влияние на развитие медицины в средние века. Гиппократ считал, что кровь может переменить душевные свойства больного и поэтому рекомендовал пить кровь больным, страдающим целым рядом заболеваний с нарушением психики. (к.м.н. Л.Е. Горелова РМЖ, Том 10 № 25, 2002
http://www.rmj.ru/rmj/t10/n25/1163.htm)Собственно, оральное потребление крови в лечебных целях существует и сегодня: взять хотя бы детский гематоген - препарат из высушенной крови крупного рогатого скота с добавлением сахара и молока. Именно так Папа, для продления жизни которого было приготовлено лекарство из крови трех детей, себе эту кровь и «переливал» - через рот:
В 1498 г. было произведено «переливание» крови дряхлому и больному папе Иннокентию. «Врач взял кровь трех десятилетних мальчиков, которые вскоре после этого умерли, приготовил из этой крови химическим способом лекарство и дал пить на здоровье понтификсу». Лечение папы кончилось полной неудачей. Папа умер, несмотря на то, что ему в жертву принесли трех детей. Врач спасся бегством. (к.м.н. Л.Е. Горелова. Русский Медицинский Журнал. Том 10 № 25, 2002
http://www.rmj.ru/rmj/t10/n25/1163.htm)Период в истории медицины, когда с лечебной целью употребляли кровь, получил название «периода вампиризма». Считается, что он длился вплоть до начала эпохи Возрождения, но отдельные эпизоды известны и позднее.
В отличие от быстро умершего Папы, достаточно долго прожила венгерская графиня Елизавета Батори; чтобы не стареть, она в тайных комнатах раз в два дня принимала кровавые ванны, погубив для этого 650 крепостных девушек.
Но самым лютым искателем бессмертия (из тех, кого удалось разоблачить) был маршал Франции Жиль де Ре. Бесстрашный воин, герой, ближайший друг и помощник Жанны д'Арк и
глубоко верующий набожный христианин, - в своем замке убил и расчленил более 800 крестьянских детей и почти 200 женщин. В конце концов, весть о преступлениях маршала дошла до его сюзерена, герцога Бретани, и Жиль де Ре был арестован. На суде он признался, что искал в крови и плоти людей «эликсир вечности». Затем барон де Рэ публично покаялся в своих злодеяниях, там же в зале суда опустился на колени перед распятием и со слезами на глазах попросил прощения у Бога. После чего «был повешен за шею, пока наступила смерть, и затем предан огню». Память о маршале, сгоревшем на площади в Нанте, осталась навечно - его каннибальско-вампирские «опыты» легли в основу сказки о Синей Бороде...
А вот и наши православные друзья:
Мысли о причащении кровью с целью обрести «жизнь вечную» оставались сильны и в России XX века. Всенародно чтимый пастырь и праведник, Св. Иоанн Кронштадтский, для которого была «одна сладость – Христос», вопрошал свою паству так:
«чувствуешь ли ты духовную алчбу и жажду вкушать жизненный, сверхъестественный колос и зерно двурасленное, естественно-жизненное, – Плоть и Кровь Христа Жизнодавца, истинного небесного Хлеба, дающего жизнь миру? Если не чувствуешь этого спасительного глада, то, значит, ты духовно мертв». Но не все современники праведного Иоанна были так помешаны на крови, что Святого сильно расстраивало. «Сколько же этих мертвецов в России, в Православной Церкви, не чувствующих этой спасительной жажды?» - восклицал он. Благодаря вдохновенным проповедям Святого Иоанна его паства прониклась вампирскими мыслями настолько, что стала доставлять неудобства самому Иоанну - за его кровью стали охотиться.
«Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь [Иоан. 6, 54] - эти слова то же значат, что я сам весь пребываю в этих двух видах причащения - в плоти и крови, они мои по тесному общению со мною, как плоть и кровь человека с душою человека, живущего в них, ибо душа проникает все тело и всю кровь». (Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе:
http://hamburg-hram.de/ioann/tom1/slovo-584.html)Иоанн настолько красноречиво проповедовал Евхаристию, подобно съеденным миссионерам, несшим Слово Божие племенам каннибалов, настолько убедил свою паству в том, что сам Господь уже живет внутри него, что христиане стали стремиться причаститься не Святых Тайн из рук отца Иоанна, а крови самого преподобного Кронштадтского. Отныне отцу Иоанну и стоявшим с ним рядом служителям во время причащения приходилось зорко следить, не притаился ли среди прихожан и приезжих тот, кто искренне поверил Иоанну и считает теперь, что отец Иоанн есть воплощение Иисуса Христа. Праведного батюшку кто-нибудь мог резануть ножом и припасть к ране ртом, чтобы напиться «крови вечной жизни».
Частенько бывали случаи, когда поклонники и поклонницы, прозванные позже «иоаннитами», кусали батюшку за палец, дабы приобщиться его святой крови. Даже через двадцать лет после смерти св. Иоанна его поклонники продолжали верить в ту силу Причастия, которую им проповедовал их пастырь.
Широко распространившаяся пропаганда такого вампиризма озаботила даже Церковь, которая вынуждена была рассмотреть этот вопрос на так называемом «Кочующем» Соборе в Ельце в 1928 г., поскольку проблема с иоаннитами была очень серьезна, и далеко не все из других частей ИПЦ хотели их видеть в «лоне матери Церкви» (9). Собору пришлось указать в постановлении:
8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, никакой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема".
9) Все иоанниты, исправившие свое заблуждение, принимаются через покаяние, как это делалось в 1923, 1926 и 1927 годах. Все хиротонии, совершенные преосвященным Димитрием еп. Гдовским в 1927-1928 гг. из иоаннитов, признать, бо суть они наши братья". (цит. по Архиепископ Амвросий (9)
В деле возвращения вампиров - «иоаннитов» в Церковь неожиданно помогли коммунисты, закрыв в 1923 г. Спасо-Иоанновский женский монастырь на Карповке (где находились мощи о. Иоанна Кронштадтского), а в 1926 г. вскрыв гробницу Иоанна Кронштадтского «в целях пресечения паломничества» и изъяв его останки в присутствии родственников. «Сие новое событие еще более подействовало на иоаннитов, и их Ораниенбаумская община (вместе с некоторыми другими) также присоединилась. После декларации митрополита Сергия в 1927 г. присоединение иоаннитов стало повальным» (9).
Церковь выполнила поставленную перед ней Собором задачу - «вампиры-отщепенцы» вернулись в ее лоно...«Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы поддерживать вечную жизнь.» (справочник «магия и колдовство»)
«пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, 6:54) Страшное журналистское расследование истории вампиризма среди священников:"Д.С: Мы убили 29 человек. Я имею в виду, наша миссия. О других я не знаю точных цифр.
Р.Л: С какой целью.
Д.С: Вы сами знаете.
Р.Л: Я могу ошибиться.
Д.С: Мы выкачали из них кровь. Знаете, сколько крови можно выкачать из одного человека?
Р.Л: Примерно 4 – 5 литров. Но зачем?
Д.С: Вы знаете, что такое Святое Причастие?
Р.Л: В общих чертах. Но там, как я понимаю, вино превращается в кровь… Метафизически, так сказать.
Д.С: Вы знаете, что раньше к чаше прикладывался только священник, а не миряне?
Р.Л: Не знал. А это важно?
Д.С: Мне объяснили. Кровь должна быть настоящей. Иначе в таинстве не будет силы.
Р.Л: Вы хотите сказать, что христиане к причастию получают настоящую кровь?
Д.С: Не все. Только священники. И только начиная с определенного уровня. Там, где уже необходимо настоящее, истинное причастие. Нам это объяснили.
Р.Л: Кто объяснил?
(Дальше следовали имена – их я не называю, как и обещал Доброму Самаритянину).
Р.Л: Я был уверен, что только при так называемой «черной мессе» пьют человеческую кровь.
Д.С: Черная месса – это просто попытка воспроизвести… Настоящее таинство.
Р.Л: Простите, я правильно понял, что в настоящем христианском причастии должна использоваться настоящая человеческая кровь. И что такое причастие получается священниками, начиная с определенного сана.
Д.С: Да. Вы правильно поняли. Только важен не сан, а уровень посвящения.
Целиком текст, из которого приведена цитата содержит цифры обезглавленных, обескровленных и пропавших людей по России, пропорционально количеству церковных приходов...Robin of Locksley
Они пьют кровь
http://absentis.front.ru/st/publicism/they_drink_blood.htm
Когда Аристотель придумал логику, он на радостях устроил пир и велел заколоть 40 баранов. С тех пор бараны логику не любят.