Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — "социально активным потребителям" в возрасте от 18 до 34 лет.
Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — "демографическое и психографическое тестирование", которое гарантирует, что человек может быть влиятельным "послом бренда".
Кроме того, каждый водитель должен иметь "чистые" водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести "социально активный городской образ жизни".
Таким образом, происходит внедрение рекламы в "места массового скопления" самых желанных для рекламодателя потребителей.
Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне.
Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил "послов" новенькими Nokia 6230i.
В Интернете зафиксирована новая вспышка вируса, рассылаемого через ICQ. Как рассказала руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского» Ольга Кобзарева, через интернет-пейджер распространяется новая версия известного вируса ldpinch.sf. Не исключено, что вирус содержит троянскую программу, ворующую пароли пользователей.
Большинство российских интернетчиков (42%) чаще всего используют для подключения к Сети коммутируемую линию. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в марте исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. В опросе участвовали 2766 респондентов в возрасте от 14 лет и старше.
В ходе исследований, направленных на изучение болезни Альцгеймера, ученые выделили токсин, который отвечает за её прогрессирование. Токсин, называемый хинолиновой кислотой, убивает мозговые клетки, что приводит к дисфункции мозга и, как следствие, к смерти.