x3mAL


Статистика активности пользователя x3mAL
Всего полезных сообщений 3
( 0.00% всех сообщений форума )
Сообщений в день 0
Регистрация 9.09.2007
Наибольшая активность в Игры
2 сообщений в этом форуме
( 67% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 24.11.2024 - 15:35
Связь с пользователем x3mAL
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация о пользователе x3mAL
Вебсайт
Дата рождения Нет информации
Место жительства Нет информации
Увлечения Нет информации
Личные данные пользователя x3mAL
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
5 последних сообщений пользователя x3mAL
Музыка [ Готическая музыка, готическая культура ]
CRADLE OF FILTH действительно прикольные а еще у Gods Tower рульные темы советую
Игры [ Игры ]
Из бродилок
Серия Half-Life, Stalker thumbup.gif
Из гонок Need for speed в частности Most Wanted clap.gif
Из RPG Diablo, ES Obvilion punk.gif (и когда же наконец появится Diablo3 blink.gif angry2.gif )
Игры [ NFS Most Wanted ]
Цитата (Guest @ 24.08.2007 - 20:45)
Всем привет. Как играть по сетке? Всё пробовал неполучаеться bang.gif      no.gif

Привет Guest. Неужто и в правду все?!
Можно зделать так, даже не надо ни какаих посторонних прог.
В папке с игрой есть файл server.CFG
Открываешего своим любимым текст редактором. В КАЙНЕМ случае Блокнотом

ВИДИШ ТАМ ниже написанное.
_______________________________________________
#
# The server sends a ping message to the client every PINGTIME seconds
# and the client is expected to respond within PINGWAIT seconds or
# the server considers the connection to be dead and the client is
# logged out.
#
PINGTIME=20
PINGWAIT=30

#
# A client can only be idle for TIMEIDLE minutes before it is
# automatically logged out. Even if a client is not idle it can
# only be connected for a maximum of TIMEMAXM minutes.
# Either/Both values can be set to 0 to mean that the server will
# not timeout the client.
#
TIMEIDLE=0
TIMEMAXM=0

#
# Limits how many times per second the LAN server will service requests.
# Lowering this number will increase game performance for slower computers
# at the expense of sluggish response time from the server. Valid range is
# 1-1000.
#
LAN_THROTTLE=30


##------------------------------------------------------------------------
## DO NOT CHANGE ANYTHING BELOW HERE
##------------------------------------------------------------------------

TRUST=255.255.255.255
TRUST_MATCH=%%bind("159.153.253.82")

ACCOUNT=1
MASTER=1
SLAVE=1
REDIR=1

#
# This line allows the server to determine on what interface to listen for
# connections. It can be any publicly routable IP address (this is the case
# even if the host is on a LAN that is isolated from the Internet). There is
# no communication attempted with the IP address listed here.
#
ADDR=%%bind("159.153.253.82")
___________________________________________________________________
В паРаметры
********TRUST_MATCH=%%bind*******
и
******** ADDR=%%bind********
прописываеш свой сетевой IP. Опонент должен вписать свой. Да кстати в свойствах сети все должны прописать ОСНОВНОЙ ШЛЮЗ (ЖЕЛАТЕЛЬНО 155.155.155.0) но иногда это не нужно
Сохраняеш, Запускаеш. И играеш. Все!!!
Море РАДОСТИ laugh.gif , ОВАЦИИ clap.gif , и ВОСХИЩЕНИЯ thumbup.gif
Народ доволен

28.gif