Эта весть действительно приятная. Однако лишь для приобретателей изделий отечественного автопрома. Новые иномарки довольно дороги, а поддержанные потребуют к себе внимание технадзора.
Отдельной строкой в отношении техосмотра идут газобаллонные автомобили. Их, в их газобаллонной части, как оказалось, вообще никто не контролирует. Установщик ГБО выдает Вам бумагу, где утверждает, что все установлено по нормативам, правилам и согласно Законодательству. Далее Вы едете на опрессовку баллона, т.е. на его испытание. И далее, в ГИБДД на техосмотр, если пришло время. Там Вы предъявляете инспектору эту бумагу, содержание которой он проверять не имеет права, не уполномочен. Он может лишь проверить выхлоп на газе и нет ли в системе питания утечки газа, но такого я не встречал (езжу на газе с 1977 года). Поэтому сегодня малограмотные и неподготовленные газоустановщики лепят горбатого к прямой стене: устанавливают нам ГБО с поддельными сертификатами и контрафакт, а, главное, старое традиционное ГБО, для карбюраторных двигателей, устанавливают на инжекторные двигатели. В результате - взрывы и дорогостоящий ремонт двигателей. |