Тёща брандмейстера (пусть будет Матильда) заворочалась в своем склепе, гремя костями. Ей приснилось, будто бравый Вассерфаль (такой мужчина! одни огромные черные усы и медная каска чего стоят!) обхватил ее ненасытные чресла своими потными, горячими ладонями и громоподобным шепотом скомандовал : - Матильда! Отдайся!
Зоотойфель надел свой лучший, парадный халат (такой гламурненький, с розочкой в петлице), любимые туфли из крокодиловой кожи, положил в карман самый большой скальпиль и вышел под противный, моросящий дождь. До кладбища было недалеко - три остановки на троллейбусе.
А.. пардон, мадам, принял вас за девочку-подростка.. Виноват!
Ах милый доктор! Вы мне всегда льстите! Да.. пожалуйста мне тоже немного водки.. грамм 250.. спасибо. Нет, не уходите далеко! Мне понадобится еще одна порция, милый доктор - выпьете с дамой на брудершафт?
Какое безобразие! Куда смотрит милиция! Где общественность!? Этот мерзкий, брутальный Торквемадер (фамилия то какая! за одну фамилию можно давать 10 лет с конфискацией!) - вылитый мой муж, подонок Ромуальд, только до операции. Ну ничего.. Научил меня доктор, что с такими делать.. Где то мой секатор?
Доктор Розенталь! Я вам так признательна за совет! Мой муж, Ромуальд, после операции стал совсем другим человеком! (Кстати, я кастрировала и эту его бывшую пассию, эту мерзкую развратницу - Брунгильду) И походка у него изменилась, стала такой легкой, летящей.. Правда все время норовит убежать, как только меня заметит, но это пустяки (у меня 1-й разряд по бегу с препятствиями!). Вы - просто гений! Я взяла на себя смелость рекомендовать Вашу методику своим подругам, их "благоверные" все, как один, такие похотливцы, такие мерзавцы! Но ничего! Мы знаем их слабое место!