Я тоже спрашивал директора нашей автошколы насчёт того, что мол может типа инспектора подмазать, чтобы не валил. Разговор был долгий и как я понял у него нет чёткого механизма как это сделать. Посоветовал поговорить с инструктором вождения. Якобы тот может иметь выходы на инспектора. А инструктор такой попался, что лишний раз с ним говорить было просто тошно. Совсем у нас с ним не срослось. В общем не знаю, кажется сам здал. Хотя может и был какой-то разговор. При желании набрать на 5 штрафных балов было легче лёгкго. Начать с того, что забыл пристегнуться. Ну и зажало меня там между грузовиков.. смотрю - на пешеходном переходе остановился. Т.е. инспектор в этот (третий) раз явно не валил.
Сегодня сдал. Теория и площадка - с первого раза. Город - с третьего. Первый раз в городе попалась 4-х ступенчатая коробка передач, но никто об этом не сказал и я думал, что она 5-ти ступенчатая. Догадаться было непросто, т.к. пружины, отбрасывающей рычаг на 3-юю передачу отсутствовал и он болтался между 1-ой и 2-ой передачей. Во второй раз выезжал задом с площадки на дорогу и забыл включить поворотник (хотя некоторые утверждают, что в этом случае нужно включать аварийку).
Вообще ошибок все делают довольно много, но инспектор их не заносит сразу в протокол. Просто смотрит на то как вы водите, нравится ему или нет, потом принимает решение и если "не сдал" то называет ошибки на 5 баллов. Если "сдал", то забывет об ошибках.