Offline

***********
         
Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 9842
Пользователь №: 154
Регистрация: 1.10.2004

|
Цитата (Толстый) | Но ведь и твоя вера авторам фильма и предположение, что сказанное там - истина - это тоже всего лишь твое предположение и твоя вера авторам, ничего более. Ты веришь им, я предполагаю ... никакой разницы |
Зная и другие факты о Троцком, можно предположить, что многое сказанное о нем в фильме правда.
Цитата | Извини, вот в это я не поверю никогда ... уже. Поскольку твоя фраза про Троцкого « Да и что ему Россия, если он и русским-то не был» является махрово-гнусно-националистической, несовместимой с образом мысли нормального (в моем понимании) человека. Короче - просто неприличная фраза. |
А ты бы вначале спросил, что я под этим подразумеваю, а не начал бы махать шашкою над головой. Давай я проведу тебе краткий исторический ликбез по ситуации в дореволюционной России. Есть такое английское слово pogrom. Оно пришло в английский язык из русского после известных событий в дореволюционной России. А именно после погромов евреев, которые учинили черносотенные организации. Эти организации пользовались всемерной поддержкой правительства и лично царя. Ну вот как ты думаешь, после этих событий еврей Троцкий мог бы быть патриотом? По моему любой человек даже будучи патриотом утратил бы чувство патриотизма после случившегося. Естественно я могу утверждать, что он особо хороших чувств не испытывал к той России, поскольку был евреем.
Мое личное отношение к еврейской национальности вполне нормальное, у меня есть знакомые евреи. Я поддерживаю политику Израиля в Палестине и Ливане, где они действуют так же как и Россия на Кавказе. Последнюю Ливанскую войну помнишь? Так вот ответ был очень непропорциональным. Война-то началась из-за военного израильской армии, как его звали? Не важно. В общем Израиль поступил правильно. И твои обвинения ты забери обратно.
Цитата | Тебя не смущает, что это определение подписали те, кого ты считаешь врагами - США плюс латиноамериканцы. Ни СССР, ни Россия это определение не признали, потому как этот документ не подписывали. |
Абсолютно не смущает, поскольку подобное определение давали и другие мыслители. Даже если бы что-то изобрели мои враги и это оказалось полезно, то почему не пользоваться этим? Немецкими военными технологиями воспользовались после победы и русские и западные союзники и их не смущало то, что это изобретение фашистов.
Цитата | ] видишь, государство не есть народ, а есть организация политической власти. тут, правда, есть на последнем месте упоминание про народ - но примем это как дань "политкорректности", потому как прежде народа стоит "господствующий" класс - а это есть святое, особенно при капитализме |
Э нее, Толстый. Без народа государство не возможно в принципе. Правящий класс - это тот же народ, только в меньшинстве. В случае демократий это олигархи и политиканы, в случае коммунизма это партийные лидеры и так далее. У любого народа есть верхушка. Такова природа человека. Люди не равны по природе и поэтому возникает в любом человеческом обществе верхушка. Народ, сам обычно не в состоянии управлять страной, иначе работать будет не кому, да и дров могут наломать с этой охлократией. Поэтому функции управления берет на себя всегда эта верхушка, которая имеет опыт. Это меньшинство, соблюдая свои интересы так же соблюдает и интересы общества. Иногда лучше иногда хуже, но соблюдает. Иначе наживаться будет не на ком. Вот это и есть народ - управляемое большинство и управляющее меньшинство, что наблюдается даже в народах лишенных государственности. Народ не только пролетариат.
Цитата | Польза для "управляющего" но всегда есть польза для "управляемого". |
Абсолютно верно. Это можно наблюдать на любом предприятии. Работник хочет меньше работать и больше получать, работодатель заинтересован в обратном. Но предприятие возможно только совместными усилиями. И оно необходимо обоим, как источник заработка и благосостояния.
Так и в государстве. Государство необходимо народу, хотя налоги платить не хочется, законы соблюдать тоже, служить в армии тоже, но без этого невозможно многое другое, что предоставляет государственная форма общежития.
Цитата | и кто возьмется уиверждать, что интересы полиции совпадают с интересами народа? |
Я. Полицейский ведь из того же народа. Приходит домой к жене, к детям, приносит зарплату, выпивает с друзьями. Зачем его вычеркивать из народа? Вот ты был в армии наверное, то есть являлся частью той принудительной силы в обществе. Разве ты перестал быть частью народа?
Цитата | Государство есть особая достаточно устойчивая политическая единица, представляющая отделённую от населения организацию власти и администрирования и претендующая на верховное право управлять (требовать выполнения действий) определёнными территорией и населением вне зависимости от согласия последнего; имеющая силы и средства для осуществления своих претензий - как видишь, анархия тут вообще не при чем, но и народ, в общем-то - тоже. |
А это определение наиболее неблизкое мне. Народ должен быть соучастником власти, иначе такая власть будет называться колоссом на глиняных ногах. Любое вторжение противника будет губительно для такого государства, поскольку народу всё равно кто им правит. Да и силы-то откуда у такого государства? Сила может быть у народа, у государства лишь организация этой силы. Да и условия в обществе изменяются постоянно, особенно благодаря прогрессу. Так вот государство НЕ общаясь с народом, не видя точек соприкосновения, будет чуждо прогрессу и стало быть рано или поздно рухнет от своей закоснелости во взглядах. Как невозможен в наше время феодализм, так он и рухнул бы под напором требований нашего времени. Вот Алиса тут напомнила про бумажных тигров, это определение государства как раз подходит под слова Мао.
Цитата | И что - у нас с тобой совершенно разные взгляды на государство - разные на уровне определения. Так скажи - какой смысл в продолжении дискусии между нами на эту тему? Никакого. так что, как только я понимаю, что взгляды совершенно разные - я просто перестаю на эту тему выступать (ну ты помнишь - зачем зря тратить буковки) Хочешь считать, что я "проиграл" спор - да пожалуйста, считай - может аппетит лучше станет |
То есть по твоему государство это такая мафия народу совершенно не нужная и чуждая? Такое ярмо на теле народа.
А по моему государство это стройная пирамида, в основании которой находится большинство народа, потом идут средние слои, потом управляющие, и потом самая верхушка. Это соответствует и самой природе человека. В любом коллективе можно найти лидера, можно найти силовиков, можно найти интеллигенцию и можно найти остальных. Это всё и есть народ. Ты же народ выделил в какой-то отдельный класс.
Цитата | То есть ты - и есть "ювелир"? Извини, не тянешь ... Да и не нужен мне ювелир, меня давно уже не беспокоит - настоящие или нет мои "семейные" драгоценности. Они мне просто нравятся - и я ими пользуюсь/любуюсь. Не вижу необходимости в их оценке ... ну не торговать же я ими собираюсь |
Я и не утверждаю, что я ювелир (то есть профессиональный социолог, политолог и т.д.), но со своим набором знаний кое-что могу понять. И если я не права, то это я тоже хочу знать, чтобы не ошибаться далее.
Цитата (Толстый) | да, я хочу выразить свою точку зрения . И все, точка! Без продолжений и без желаний что-либо доказать. |
Выразил? Ну так что дальше споришь, ОТСТАИВАЯ свой взгляд? Что-то твоя точка растянулась в запятую. Надеюсь, что в этом сообщении я дала тебе ответы на твои вопросы и ты объяснил свою точку зрения. Я свою точку зрения отстояла, ты свою точку зрения выразил не отстояв. Поэтому надеюсь вторая кружка пива на твоей аватарке в знак примирения протянута мне.
--------------------
Почитаю Искусство Жить.
|