ПОКА ТЕЧЕТ НЕФТЬ.
"Почему сейчас с едой и материальными благами в России неплохо. Из скважин идет нефть и газ. Они продаются в Европу и за это, при нынешних огромных ценах на углеводороды, получается просто море твердой валюты. На эту валюту можно купить за границей еды, шмоток и других товаров народного потребления, можно всех одеть, накормить и ублажить. Можно всем обеспечить зарплату, пенсию и сравнительно низкий уровень потребительских цен.
В Кувейте с этим еще проще: каждому гражданину с момента рождения платится очень достойное денежное пособие за счет нефтяной выручки, и граждане радостно бездельничают. Работают наемные иностранцы.
Кувейтские шейхи – простые и честные ребята. Они не делают вид, будто в их стране есть еще что-то важное, кроме нефти. Когда их спрашивают, что же будет после конца нефти, они отвечают: мы вкладываем все деньги (кроме проеденных жителями) в акции западных компаний, и когда кончится нефть, граждане смогут спокойно жить на дивиденды.
В России все иначе, чем в Кувейте. Наши шейхи ведут себя так, как будто нефть будет течь вечно. Проедается все. Часть денег проедается в плановом порядке, а часть – воруется и тоже проедается. Если что-то вкладывается, то не в будущие доходные предприятия, а в идеологию, политику, бюрократический аппарат и военно-промышленный комплекс. Ни из одного из этих мест получить деньги назад невозможно, а получить с этого дивиденды невозможно тем более. Такое вложение – это тоже проедание денег, только не людьми, а государственной машиной. Какая-то мелочь тратится на то, чтобы сделать вид, будто развивается наука, образование и другие экономико-социальные институты, но это – декорации, вроде паровоза из папье-маше (на вид, как настоящий, но ехать не может).
Можно сказать, идет планомерная и последовательная подготовка к построению конца света в одной, отдельно взятой стране. А мы в этой стране живем. "
Елена Голубева.
http://humanism.al.ru/ru/articles.phtml?num=000308 Когда Аристотель придумал логику, он на радостях устроил пир и велел заколоть 40 баранов. С тех пор бараны логику не любят.