Сотовые операторы отменили отпуска

  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Сотовые операторы отменили отпуска, КоммерсантЪ С.-Петербург
Ermakov
Дата 10.06.2004 - 16:46
Цитировать сообщение
Offline



Администратор
**********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 13383

Пользователь №: 2
Регистрация: 13.01.2004


После того как операторы "большой тройки" закрепились на петербургском рынке, летние месяцы перестали быть для сотового бизнеса мертвым сезоном. Ценовая война между игроками теперь идет круглый год. С наступлением лета операторы делают рынку "сезонные" предложения, смысл которых сводится к снижению тарифов для увеличения летнего трафика.

Летом треть населения Петербурга выезжает на дачи. Не имея доступа к проводной связи, около 2 млн горожан активно используют мобильную. Поэтому наступление лета в сотовом бизнесе считается подходящим временем для проведения различного рода акций, направленных на привлечение новых абонентов. На этой неделе целый ряд операторов объявили о своих сезонных маркетинговых акциях.

"Телеком XXI" (представитель МТС на Северо-Западе) ввел для абонентов, использующих тарифы семейства "Джинс", услугу "Лето Джинс". Особенность предложения в том, что подписавшийся получает льготную тарификацию внутрисетевых вызовов. Например, для тарифных планов "Джинс 0.07", "Супер Джинс" и "Джинс-классик" стоимость вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС снижается до 0,03 USD за минуту. Правда, подключение к услуге "Лето Джинс" платное, ее стоимость в зависимости от действующего тарифного плана и месяца составляет от 1 USD до 6 USD. Предложение действует до осени.

Летнее предложение компании "Вымпелком-Р" (торговая марка "Би Лайн GSM") тоже касается внутрисетевых бонусов. Компания ввела новый тарифный план "Би+ Тайм 'Любимое лето'". Суть предложения в том, что его подписчик на лето может выбрать 5 номеров "Би Лайна", звонки на которые будут стоить ему 0,01 USD. "Несмотря на то что одноцентовый маркетинговый ход неоднократно использовался, он по-прежнему остается наиболее понятным и привлекательным предложением", -- считает коммерческий директор Северо-Западного региона ОАО "Вымпелком-Р" Игорь Заруднев.

Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" с первого июня запустил акцию, позволяющую подключившимся на тарифы Комфорт.ru и Триумф.ru два месяца не платить абонентскую плату. "Обычно летом наблюдался спад активности в подключениях. Однако в этом году такой тенденции нет, более того, трафик внутри сети заметно растет", -- говорит коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Николай Деменчук. По его словам, основной пакет новых предложений компания планирует вывести на рынок в середине июня, снизив тарифы и изменив сроки действия карт.

Занимающая всего 4% рынка Tele2 летом тоже собирается переломить ситуацию. В июне компания запустила акцию "Говори бесплатно", суть которой в том, что через месяц с момента подключения деньги, которые были сняты со счета абонента в качестве платы за услуги связи, возвращаются на его счет в полном объеме. Любопытно, что в прошлом году Tele2 уже проводила похожую акцию, предлагая абонентам за 50 рублей разговаривать по 30 минут в месяц в течение 1,5 лет. Однако, как показывает доля оператора на рынке, столь удивительный маркетинг не помог компании набрать абонентов.

"Дельта телеком", развивающая проект "Скайлинк", в основу летних инициатив положила высокоскоростную передачу данных. Всем подключившимся к "Скайлинку" в этом месяце компания решила подарить 100 Мбайт бесплатного интернет-трафика в июне и столько же в июле. "Дополнительный трафик позволит выезжающим за город горожанам полноценно работать за пределами города", -- говорит коммерческий директор "Дельты телеком" Дмитрий Александров.

Летние акции операторов преследуют различные цели. Так, МТС и "Би Лайн" за счет дешевых внутрисетевых звонков решили привлечь в число абонентов горожан, отправляющих родственников на дачу. "МегаФон", напротив, пока не ведет явного ценового соревнования с ближайшими конкурентами. Неторопливость оператора оправданна -- обладающий самой многочисленной абонентской базой в городе, "МегаФон" стремится и абонентов удержать, и не потерять доходы. Общий же смысл всех этих предложений сводится к попыткам операторов поделить увеличившийся летний трафик, сформировав "задел" на зимние месяцы.


http://www.sotovik.ru/news/news_4283.html


--------------------
С уважением, Константин Ермаков,
администратор форума АБС
Обратиться по нику
Цитата выделенного
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:P  :D  :lol:  B)  :rolleyes: 
:wub:  :unsure:  :wacko:  :blink:  :clap: 
:drink:  :no:  :punk:  :thumbup:  :yes: 
:bang:  :blush2:  :huh1:  :umnik:  :angry2: 
         
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса