Глупейшие объяснения клиентов страховых компаний

  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Глупейшие объяснения клиентов страховых компаний
Ermakov
Дата 9.02.2006 - 20:55
Цитировать сообщение
Offline



Администратор
**********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 13383

Пользователь №: 2
Регистрация: 13.01.2004


Британская страховая компания Norwich Union опубликовала список самых необычных объяснений клиентов, пытающихся получить возмещение за побитый автомобиль. Лидеры рейтинга чаще всего конфликтуют с животными и с едой.

Вот некоторые из объяснений клиентов:

"Я спокойно стоял перед светофором, когда мне в штанину залетела оса, поэтому я случайно нажал на педаль газа"

"Как я разбил ветровое стекло? Очень просто – с дерева вдруг свалилась насквозь промерзшая белочка и попала прямо на него".

"Машина была припаркована и спокойно стояла, когда вдруг на нее вспрыгнул дикий олень и повредил капот".

"Мою машину окружило стадо коров, и почему-то все животные принялись ее облизывать, вот и возникли повреждения лакировки"

"Дверь моего автомобиля вдруг открылась, на улицу вылетела замороженная котлета и повредила машину рядом"

"Столкнулся с зеброй во время визита в сафари-парк"

"Я не мог затормозить - под педаль тормоза закатилась картофелина"

"На мой мотоцикл села корова"


--------------------
С уважением, Константин Ермаков,
администратор форума АБС
Обратиться по нику
Цитата выделенного
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:P  :D  :lol:  B)  :rolleyes: 
:wub:  :unsure:  :wacko:  :blink:  :clap: 
:drink:  :no:  :punk:  :thumbup:  :yes: 
:bang:  :blush2:  :huh1:  :umnik:  :angry2: 
         
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса