В нынешнюю ночь вела на недоуздке рослого и красивого белого коня. Белого, без единой тёмной шерстинки, и даже яблок не было. Во сне знала, что конь - мой, мне его не то подарили, не то я получила его в качестве какого-то приза. Конь был без седла и попоны, я страшно жалела, что не смогу прямо сейчас проехаться верхом (высок на ногах, без стремени не вспрыгнуть). Ещё - периодически останавливалась и гладила его искрящуюся на солнце белоснежную шерсть, целовала нежную трепетную морду. Кстати, в природе у лошадей светлой масти тёмные губы и нос, и у этого также было, только не чёрные, а какие-то серебристо-серые. Отлично помню мускулистую грудь коня и то, как играли его мышцы под кожей при каждом шаге. Конь шёл за мной охотно, ремни недоуздка провисали свободно, а, когда я останавливалась, чтобы огладить его, он поворачивал голову и смотрел на меня добрым лиловым глазом, тыкался мордой в плечо. Помнится, я даже засомневалась, хватит ли у меня жестокости взнуздать такое ласковое животное, запихнуть в такие нежные губы металлические удила. Недоуздок удил не имеет, он, как намордник, надевается на лошадиную голову, и всё. Когда у наездника хороший контакт с лошадью, он может управлять ею без узды, одними шенкелями, и я во сне подумала, что, скорей всего, буду ездить на своём коне именно так.
Удивительней всего было то, что я отчётливо видела каждую мелочь, каждую шерстинку на шкуре моего коня. У меня плохое зрение, дальнозоркость, постоянно хожу в очках плюс два, читаю и работаю в плюс три. Поэтому даже в очках для дали я не способна разглядеть лошадиную шерстинку. Ещё - запахи. Я хорошо чувствовала запах лошади и ремней недоуздка, утреннюю какую-то свежесть воздуха, настолько ярко, что, проснувшись, понюхала ладони - не пахнут ли сном?
Надо сказать, что в сонники и старушечьи толкования снов я не верю, написала о своём сне только потому, что он показался мне уж очень отрадным. Толковать по Фрейду этот сон даже не берусь, становится страшно.
Вальхалла ждёт героев...