Отечественное кино предпочитают рыболовы, а японское - любители азартных игр
22 апреля 2005 03:26
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос москвичей с целью выяснить кинематографические предпочтения. В опросе приняли участие 760 человек в возрасте 13 лет и старше.
Респондентам был задан один вопрос: "Фильмы производства какой страны Вам нравятся больше всего?" В результате европейское кино оказалось на пике популярности, собрав 63% голосов. На втором месте с 54% оказались голливудские фильмы.
Третье место заняли фильмы отечественного производства, которым респонденты отдали 53% голосов. Японским фильмам отдают предпочтение 17% опрошенных. Некогда любимое многими россиянами индийское кино сейчас нашло поддержку только у 3% респондентов.
Европейскому кино отдают предпочтение в основном молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, с высшим образованием, которые либо еще продолжают обучение в вузах, либо уже начали карьеру в бизнесе. Наибольшее число голосов американские блокбастеры собрали у аудитории старших школьников от 13 до 17 лет. Респондентам от 35 до 44 лет больше импонируют российские фильмы.
Распределения в зависимости от рода деятельности участников опроса показывают, что европейские фильмы любят смотреть ученые (66%) и финансисты (54%). Те же финансисты обожают отечественные фильмы (63%). Респонденты, работающие на производстве и в промышленности, равно как и строители, выбирают произведения Голливуда - 63% и 59% соответственно. А за японские фильмы наиболее активно голосовали связисты - 29%.
Кроме того, европейскому кино отдают предпочтение респонденты, которые в свободное от работы время увлекаются игрой на музыкальных инструментах (76%), и заядлые театралы (73%). Американское кино с удовольствием смотрят поклонники компьютерных игр (66%).
Отечественное кино больше других любят охотники и рыболовы (67%). А японские фильмы наибольшей популярностью пользуются среди коллекционеров (22%) и любителей азартных игр (21%). О своих симпатиях к фильмам, произведенным в Болливуде, говорили респонденты, увлеченные фото- и видеосъемкой, а также туристы-путешественники.
Итальянская компания готовит автомобиль, который станет конкурентом Aston Martin и будет стоить около 150 тыс. долларов. Этот проект носит название "California", однако Ferrari, скорее всего, возродит легендарное имя Dino (так Энцо Феррари назвал одну из своих моделей в честь умершего сына). Под капотом у автомобиля будет скрываться 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. Естественно, новый Dino будет заднеприводным.
Глава правительства Японии выступил со словами покаяния перед большой международной аудиторией.
В Джакарте на саммите Африкано-Азиатских стран японский премьер Дзюнъитиро Коидзуми выступил с речью перед участниками форума и попросил прощения, сообщает РИА "Новости".
Известный портрет Уильяма Шекспира, который, как до сих пор считалось, был написан при жизни писателя, признан подделкой. К такому ошеломляющему выводу пришли специалисты британской Национальной портретной галереи.